Наступил гарантийный случай?

Для того, чтобы сдать товар по гарантии, нужно для начала определить, какой тип гарантии распространяется на купленный вами товар. В случае наличия в вашем регионе проживания сервис-центра фирмы производителя, вам следует обратиться в сервис-центр (см. Фирменная гарантия производителя). В иных случаях гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией. Также обратите внимание на раздел «Гарантия: вопросы и ответы».

1. Фирменная гарантия производителя

Как правило, данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия (такие как мониторы, телевизоры, печи СВЧ и т.д.). Наличие фирменной гарантии производителя на товар указывается в талоне, выданном вам при покупке (напротив товара стоит пометка С/Ц). Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке. В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно будет обратиться к нам, и мы вернем вам аналогичный товар либо возместим стоимость покупки в денежном эквиваленте. Список производителей, имеющих авторизованные сервис-центры на территории РБ, предоставлен ниже.

2. Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией

Как правило, данный тип гарантии распространяется на компьютерные комплектующие, а также на компьютеры собственной сборки. Вам необходимо связаться с нами и обговорить время и место передачи неисправного товара. Как правило, в момент доставки заказов (обычно пятница-суббота), мы можем сами забрать ваш неисправный товар. Товар должен быть в заводской упаковке, с полной комплектацией, включая наш гарантийный талон. Срок ремонта составит 30 календарных дней с момента предъявления товара, если же по прошествии указанного срока (30дней) товар находиться в ремонте, то мы возвращаем аналогичный товар, либо возместим стоимость покупки в денежном эквиваленте.

Производители, имеющие авторизованные сервис-центры на территории РБ

APC by Schneider ElectricASUSBBKBlack&Dekker
BOSCHBRAUNBrotherCowon
D-LinkELECTROLUXEPSONFujitsu Technology Solutions
GorenjeHotpoint-AristoneHP (Hewlett-Packard)Hyundai
IndesitKarcherLenovoLG Electronics
MakitaMoulinexMysteryOlympus
PanasonicPhilipsPioneerPolaris
PrestigioPrologyRedmondRitmix
RolsenRowentaSamsungScarlett
SOUNDMAXSupraSVENTefal
ToshibaViewSonicXeroxZanussi
ZyXEL

Предоставленная информация получена из открытых источников, которая может быть изменена без уведомления и не является публичной офертой. Для поиска более новой информации рекомендуется пользоваться поисковыми системами. Для уточнения актуальных адресов сервисных центров рекомендуется обращаться в белорусское представительство производителя.


Законодательство

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантийный ремонт (или замена) осуществляется в течение месяца со дня предъявления претензий, при соблюдении следующих условий:

  • предъявление претензии потребителем в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых были выявлены недостатки товара или произошла потеря его работоспособности;
  • наличие гарантийного талона с печатью продавца и подписью покупателя, отсутствие в талоне любых исправлений;
  • серийный номер на устройстве должен совпадать с номером, указанным в гарантийном талоне;
  • предъявление неисправного устройства в полной комплектности, включая оригинальную упаковку (от мониторов, принтеров, и т.д.), программное обеспечение, соединительные кабели, крепеж, документацию.

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • наличие любых механических, электротехнических, химических, термических и иных внешних или внутренних (определяется сервисным центром) повреждений устройства или комплектности; нарушение или порча комплектности (в том числе сопроводительной документации);
  • отсутствие (утеря, порча и т.п.) гарантийного талона, в т.ч. гарантийного талона производителя;
  • нарушение (повреждение) пломб, наклеек, стикеров; обнаружение потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер, марку, тип и т.д.;
  • присутствие следов самостоятельного ремонта или разбора устройства (определяется сервисным центром);
  • несоблюдение условий эксплуатации, транспортировки или хранения; неправильная установка изделия или сопряженных с ним устройств;
  • выход из строя изделия в результате подключения к нему несовместимых или не предназначенных для работы с ним устройств;
  • выход из строя изделия в результате попадания в/на него посторонних предметов, жидкостей, насекомых (или обнаружение следов их присутствия), веществ, не предназначенных для контакта с изделием;
  • использование некачественных (или нелицензионных) расходных материалов, носителей информации;
  • отклонение от государственных технических стандартов питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • при действиях непреодолимой силы, стихийных бедствиях (пожарах, наводнениях, молниях, землетрясениях), а также других причин, находящихся вне контроля изготовителя и продавца;
  • при неквалифицированных действиях пользователя.

Предметом гарантии не являются неисправности, вызванные работой нелицензионного или самостоятельно разработанного программного обеспечения.

Мы не несем ответственности за выбор покупателем товара, совместимости с какими-либо другими изделиями любого типа или гарантии годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда себе или кому-либо еще с помощью товара, купленного у нас.

Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек не является гарантийным случаем.

Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку и настройку изделия у владельца.

Сроки гарантии

Системный блок, портативные компьютеры, корпус (блок питания), жесткие диски, оперативная память, процессоры, материнские платы, видеокарты, модемы, мониторы, принтеры, сканеры, ИБП(UPS), стабилизаторы напряжения, телефоны, цифровые фотоаппараты, видеокамеры12 мес.
Флоппи-дисководы, приводы CD,DVD ROM, сетевые карты, звуковые платы, mp3-плееры (Внимание: на наушники гарантия не распространяется!)6 мес.
Клавиатуры, мышки, колонки, джойстики, контроллеры (Bluetooth), USB-Flash, карты расширения памяти (SD, MMC, XD и другие)3 мес.

Гарантии не подлежат расходные материалы, батарейки, аккумуляторы и приравненные к ним комплектующие (вентиляторы, печатающие головки, MobileRacks, а также всевозможные кабеля, сумочки для камер и прочее).


Вопросы и ответы

Я проживаю в г. Борисове (Речице, Добруше и т.д.), в моем городе нет сервис-центра производителя купленного товара. Что мне делать при наступлении гарантийного случая?

В этом случае вам необходимо выслать товар к нам почтой либо передать другим удобным для вас способом (отправку предварительно согласовать с нами по телефону). Далее мы направляем неисправный товар в сервисный центр производителя. При наличии технической возможности наш курьер может забрать у вас неисправный товар в день доставки заказов.

Я купил монитор (телевизор, стиральную машину и т.д.) фирмы X. На вашем сайте указано, что гарантия на мониторы составляет 1 год, а на сайте производителя - три года.

Действительно, на нашем сайте указаны сроки гарантийного обслуживания в нашем магазине при отсутствии сервис-центра производителя в г. Гомеле. В вашем же случае гарантию три года обеспечивает производитель и при наступлении гарантийного случая вам необходимо будет обратиться в его сервис-центр.

У меня сломался жесткий диск, на котором была записана важная и необходимая мне информация.

К сожалению, восстановление информации выходит за рамки бесплатного гарантийного ремонта. Если вам необходимо восстановить информацию, рекомендуем обращаться в специализированные организации, занимающиеся восстановлением информации. Это же правило действует для любых цифровых носителей: жесткие диски в ноутбуках, NAS, видеорегистраторах; SSD-накопители; флешки; карты памяти (в т.ч. встроенные в планшетах, mp3-плеерах и т.п.).


Важно!

При приобретении товаров в Интернет-магазине за покупателем сохраняются все права, гарантированные Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей". В соответствии со статьей 26 Закона потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять приобретенный товар на аналогичный товар, за исключением товаров предусмотренных постановлением Совета Министров Республики Беларусь "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" от 14.06.2002 №778. Перечень доброкачественных товаров, не подлежащих возврату и обмену: технически сложные товары, а также... мебельные гарнитуры и наборы... инструменты для маникюра и педикюра, игрушки... посуда и принадлежности столовые и кухонные... имеющие гарантийный срок, технический паспорт (заменяющий его документ), в котором имеется отметка о дате продажи – обмену и возврату не подлежат - Согласно Закона "О защите прав потребителей" ст.28 п.3 и на основании Перечня доброкачественных товаров, не подлежащих обмену (Утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778).

Таким образом интернет-магазин имеет право отказать покупателю в возврате или обмене товара в соответствии с действующим законодательством.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами обслуживания.